Сервис AllyCredit и решение просрочки по кредиту

AllyCredit — это кредитная организация, которая предоставляет всем своим клиентам кредиты на любые покупки и цели. Здесь можно оформить займ для покупки горящей путевки, оплаты коммунальных услуг, ремонта квартиры или просто взять деньги до зарплаты. Оформить кредит в сервисе AllyCredit можно за считанные минуты, здесь заемщику понадобиться только паспорт, код ИНН, а также банковская карта, на которую непосредственно и будут перечислены кредитные средства. Так заемщик сможет оформить займ за короткое время и в онлайн-режиме, даже не выходя из дома или работы. 

Условия кредитования в AllyCredit

Оформить кредит в кредитном сервисе AllyCredit, можно на сумму до 10 000 гривен и на период до 30 дней. Здесь идет фиксированная кредитная ставка в размере 1,9%, поэтому при оформлении первого и следующих займов процент будет одинаковым. Рассчитать кредитную сумму и период кредитования, заемщик может в онлайн-калькуляторе, который находиться прямо на сайте сервиса. К примеру, если пользователь оформит займ на сумму в 2 000 гривен и на период в 10 дней, то в итоге ему необходимо будет выплатить 2 380 гривен, с которых 2 000 — это возврат тела кредита, а 380 — это проценты за пользование займом в течении 10 дней. 

Как решить вопрос с просрочкой по займу в AllyCredit?

Прежде чем оформлять кредит, каждый заемщик должен внимательно рассчитать свои финансовые возможности, ведь несвоевременная уплата может понести за собой не очень приятные последствия, такие как просрочка, штрафы, начисление пени или вообще испорченная кредитная история. Следует знать, какие действия помогут предотвратить просрочку по кредиту. 

Пролонгация кредита. Если срок кредитования истекает, заемщик имеет возможность в сервисе AllyCredit продлить период кредитования, это можно сделать таким образом, нужно узнать сумму, которую нужно уплатить за продление периода, внести оплату любым удобным способом и кредит таким образом будет автоматически продлен. 

Реструктуризация. Данная услуга будет действовать когда клиент забудет о пролонгации кредита. Если у клиента действительно есть финансовые трудности, сервис может ему помочь и отнестись более лояльно, например снизив процентную ставку до более выгодной для клиента.

Суд. При неуплате кредита, компания может обратиться в бюро кредитных историй и внести заемщика в список неплательщиков. Мало того, что кредитная история может быть навсегда испорчена, так клиенту могут выписать штрафы и даже подать на него в суд для дальнейших разбирательств. Конечно, в некоторых случаях заемщик может выиграть судебный процесс, но это очень редко, поэтому лучше своевременно вносить плату. 

Перекредитование. Оформить повторный кредит, когда не уплачен предыдущий займ, в сервисе невозможно. Ведь заемщик рискует попасть в долговую яму. Он может оформить второй кредит лишь после выплаты предыдущего займа. 

Напишите в комментариях, какие случаи были у Вас с просрочкой займа, а консультант ответит на все вопросы и даст нужные рекомендации.