Решить вопрос с просрочкой в O.Bank

O.Bank — это онлайн-банк, который предоставляет своим пользователям полный спектр услуг, которые есть и в обычных банковских учреждениях. Так как O.Bank работает в онлайн-режиме, его пользователям не нужно посещать офис банка, стоять в длинных очередях, общаться с работниками и собирать документацию. В данному случае, клиенту необходимо будет всего лишь скачать приложение, пройти регистрацию и получить личную карту от курьера. 

Тарифы в O.Bank

Цифровой банк предлагает своим пользователям выгодные тарифы, например кредитный лимит до 200 000 гривен с бесплатным пользованием до 120 дней. Также в банке можно получать кешбек на самые разные транзакции, так можно получить до 30% кешбека на покупку платных приложений от Google, Apple и YouTube. Если пользователь совершит интернет-покупку через карту банка, он сможет получить до 5% кешбека, а при остальных действиях с картой можно получить 0,5% кешбека. Стоит отметить, что со дня активации карты и на протяжении 4 месяцев, клиент сможет совершенно бесплатно, без каких либо процентов и комиссии совершать такие операции как перевод, пополнение и снятие средств с карты. 

Просрочка по кредитной линии в O.Bank: решение 

Казалось бы, при такой выгодной кредитной линии в O.Bank, человек может спокойно после 120 дней бесплатного пользования, оплатить нужную сумму и не беспокоится ни о чем. Ситуации в жизни могут быть разными, поэтому вариант с просрочкой не стоит игнорировать. Если произошла такая непредвиденная ситуация и человек боится допустить или уже допустил просрочку, ему стоит знать несколько важных рекомендаций, которых стоит придерживаться: 

  • Пролонгация. Так как кредитную линию можно использовать только когда человек оплачивает своевременно за ее пользование, стоит сразу рассчитать свои финансовые возможности и не допускать долгов, тем более банк сам предоставляет возможность спокойно не оплачивать за пользование средства аж 120 дней. Скорее всего банк сможет предоставить пролонгацию по кредитной линии, но только с большой процентной ставкой, все будет зависеть конечно же от ситуации в которую попал пользователь и от решения банка. 
  • Реструктуризация. Если пользователю тяжело платить процентную ставку и он боится получить просрочку, он может обратиться в банк и проанализировав сложившуюся ситуацию клиента, банк может предоставить более лояльные тарифы и скидки на оплату кредитной линии, чтобы дать человеку оплатить кредит не допуская просрочки. 
  • Суд. Если пользователь не будет принимать все условия договора и будет игнорировать требования банка, он может прежде всего выписать штраф, повысить процентную ставку и в некоторых сложных случаях даже подать на человека в суд. Конечно, такой бывает довольно редко, но все же при неправильном распределении бюджета и игнорировании банка, можно испортить кредитную историю. 
  • Перекредитование. Оформить кредитную линию в то время, как уже есть одна открытая в O.Bank не возможно. Пользователю нужно будет просто оплатить всю предыдущую кредитную линию и оформить новую. 

Каждый пользователь должен внимательно читать все условия кредитования, а также рассчитывать свои финансы, чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию с долгами, а также не испортить кредитную историю. 

Напишите свои вопросы консультанту по поводу кредита в O.Bank и по его просрочке, а он предоставит нужные рекомендации.