Как решить вопрос с просрочкой по кредиту в todobank?
todobank — это мобильный банк, который предоставляет своим клиентам множество самых разных услуг, здесь можно перечислять и получать средства, оплачивать коммунальные услуги и другие платежи и при этом получать кэшбэк. Также в банке можно оформить свою кредитную линию по выгодным условиям и процентам. Приложение todobank можно установить себе на телефон, а карту банка можно получить курьером, нужно лишь заполнить короткую анкету и номер телефона. При помощи карты можно расплачиваться за покупки, а в телефоне через приложение — управлять всеми функциями, контролировать свои расходы и полученный кэшбэк.
Условия кредитования в ТодоБанк
Оформить кредитный лимит в todobank может каждый пользователь, здесь заемщик имеет возможность оформить займ на сумму до 200 000 гривен с льготным периодом в 62 дня. Процентная ставка в этот период для клиента будет всего 0,0001%, что очень мало и довольно выгодно, поэтому клиент может с уверенностью брать нужную сумму средств на различные покупки и оплату нужных услуг. Пользователь в сервисе также может получить честный кэшбэк в 1% и возврат средств с покупок, поэтому здесь можно не только выгодно оформить займ, но и получить прибыль при использовании карты для своих целей.
Решение вопроса с просрочкой по кредиту в todobank
Так как кредитная линия довольно выгодна для всех клиентов, то многие заемщики могут просто забыть о льготном периоде, а ведь после его истечения кредит будет считаться по обычной процентной ставке, которая будет зависеть от суммы и периода кредитования. В случае такой ситуации, заемщику стоит знать, что нужно предпринять, чтобы избежать нежелательных финансовых потерь:
- Пролонгация кредита. Практически все кредитные организации дают возможность своим заемщикам продлить период кредитования на определенный период времени. Обычно пользователю нужно оплатить всю процентную ставку и предупредить об этом работников сервиса. Такую функцию пользователь может использовать необходимое количество раз, чтобы спокойно решить свои финансовые вопросы и потом оплатить кредит не допуская просрочки.
- Реструктуризация. В случае, если клиент забыл о функции пролонгации займа, то здесь на помощь может прийти реструктуризация. Данная функция позволяет заемщику получить более лояльные условия по кредитованию, например уменьшить процентную ставку или сделать кредитные каникулы. Здесь стоит проконсультироваться с работниками банка и узнать у них более точную информацию.
- Суд. Если пользователь игнорирует все предупреждения об оплате, получил просрочку и отказывается платить по кредиту, то здесь банк может предпринять все необходимые меры, это может быть простые звонки с напоминаниями или же привлечение третьих лиц, которые уже будут говорить не так приятно как работники банка. В конце концов дело может дойти до суда и испорченной кредитной истории, поэтому не стоит откладывать оплату на потом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
- Перекредитование. Оформить повторный кредит можно далеко не в каждом банке, и todobank тоже не исключение. Так как банк предлагает выгодные условия по кредитованию, а также довольно большую сумму по кредиту, то заемщик может не переживать о повторном займе, а просто взять сразу в кредит нужную сумму. В случае когда денег не хватает, то лучше просто оплатить предыдущий кредит и потом взять повторный займ с такими же выгодными процентами и условиями.
Мобильный банк тодобанк — это действительно современные технологии, которые помогут клиенту решать повседневные финансовые вопросы быстро и максимально выгодно, главное следовать всем правилам и не допускать просрочек по кредитному лимиту.
Напишите в комментариях свои вопросы по просрочке кредита в todo bank, а консультант ответит на все вопросы.
Один комментарий
Виталя
Вобще не понятный банк, ужас полный. Уже 2 дня после заполнения заявки от них ни слухом, ни духом. Но прикол будет, если процесс кредитования уже пошел, но мне об этом не сказали. У кого какой оыт был с todobank?: